Lviv

Фотографии из этого поста были сделаны в сентябре, а обрабатывать их и писать пост я начала в декабре пока ехала в поезде в Тернополь… В общем спустя 9 месяцев этот пост все-таки появился на свет! 😀

В конце сентября мы поехали во Львов на выходные отпраздновать годовщину.
Это была очень классная поездка, мы много гуляли, вкусно и празднично ели, а еще наконец-то поселились в хорошем отеле! 🙂
Кстати, вот еще несколько постов о этой поездке с фотографиями, которых в этом посте нет — 1) красивые  фото из инстаграма , 2) total black look и 3) праздничное платье и романтическая фотосессия 🙂

Eng: Photo-diary from our romantic weekend in Lviv in September 2015 🙂

Приехав мы решили первым делом перекусить, еще даже в гостиницу не заселились 🙂

Львов встретил нас дождливой погодой, но мы не смотря на это пошли гулять. Такая погода даже создавала какое-то особое настроение. А вечером мы прятались от ливня (который сломал огромный и очень крепкий зонт!) в поисках подходящего для ужина места 🙂

Лычаковское кладбище — историко-мемориальный музей-заповедник , одно из старейших кладбищ Украины.

Я побывала тут впервые, в этой поездке у меня был такой обязательный пункт. Вообще гулять по кладбищу (и делать фотографии) для меня было все-таки немного странно… Ну, это же кладбище… Но с другой стороны тут толпы туристов и есть даже ночные экскурсии на гольф-карах 🙂

Вот тут-то мрачная погода и помогла создать нужное настроение у старинных склепов и надгробий.

Это примерно одна десятая фотографий, которые я там сделала! Ведь правда же красиво, по-особенному красиво.

После ужина, кажется это были хачапури и вино за крошечным столиком (такой столик на двоих в ряду таких же в заполненном нарядными людьми заведении — со стороны смотрелось в стиле американских сериалов), мы вернулись в номер где в подарок от отеля нас ждал сюрприз-шампанское 🙂 Утро было очень праздничным и сладким 🙂

Я заранее намекнула, что обрадовалась бы пирожным именно из кондитерской «Вероника», но Андрей название кондитерской забыл и пошел в ближайшую красивую — это оказалась та самая «Вероника» 😉 🙂

И праздничный ужин в «Найдорожчій ресторації Галичини» — это очень интересное место, со своей легендой. Но подробности я рассказывать не буду — вдруг вы там побываете! 😉 Так что покажу только нашу красивую еду и уютный столик с видом на площадь Рынок.

Если бы у меня была машина времени, то я бы с удовольствием вернулась в этот день и прожила бы его (точно такой же!) еще раз 🙂

Утро понедельника встретило нас солнечной и холодной погодой, с утра было градусов 10! Но мы стойко позавтракали на веранде и продолжили прогулки! 🙂

Площадка на крыше «Дома Легенд», место в котором обязательно нужно побывать и посмотреть на город сверху.